
хочу Лермонтову, а что делать?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Юлька обидишся....убью! :)))))
Лучший ответ
Хочешь? - возьми! не отказывай себе ни в чём:)
Остальные ответы
кхе ,кхе... такой в списках не значиться ...
а вообще подойдите и скажите - в чем проблема ?
(правда я бы на ее месте надавала вам по мордасям !)
Ты не одинок в своем желании...мужская солидарность прежде всего и в первом... и во втором предложении...
Ничего, это естественное желание!
Я думаю Лермонтову хотеть лучше чем Лермонтова!! )))))
Писать писать писать...
Хочешь Лермонтову - дай. Кому хочешь, тому и давай!