Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вспомните,из какого фильма этот приятный паренёк?

Мы Мудрец (17384), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рафаэльkа Высший разум (120976) 10 лет назад
"Природный дар"
Источник: Ухх, еле вспомнила) ) Никак руки не доберутся до него) Но честно лежит и ждет) Я помню-помню))
МыМудрец (17384) 10 лет назад
Ох,у меня просто лицо растягивается в улыбке умиления.Да,это он!Я уж думал он давно просмотрен!
Рафаэльkа Высший разум (120976) Каааааюсь)) Чес-слово теперь, после пинка...)))
Остальные ответы
Владимир Терновых Профи (955) 10 лет назад
Перл харбор. надеюсь без ошибки написал )))
МыМудрец (17384) 10 лет назад
Увы,нет.
df dgf Ученик (3) 10 лет назад
если честно- неочень приятный))
Nick Smith Мастер (1700) 10 лет назад
Над пропастью во ржи?
МыМудрец (17384) 10 лет назад
К сожалению,нет.