
Уххх как же мне это нравится )))

Оракул (77715), закрыт 11 лет назад
Блин балдею от таких тем )))
Лучший ответ
ты про Икею?

блин, хочу такие наручники...
Вов, подари на днюху, а? :) токо, лучше чёрненькие ;)

а стол - так се. девочку жалко.
Остальные ответы
Да это неплохо . Но с годами и это надоедает .
первый раз что ли на такие сайты попал?
хороший столик только вот когда передвигать будешь то что нибудь прольётся. надо с колёсиками сделать
С вашим рвением передвигать столики,он быстро разобьётся :))))))))))
а вариант с мужчинкой где?
Ничего интересного нет.. Все это на сто раз видела...
Я бы пиво на такой не поставил. Прольёт ведь, лахудра.
не вписывается как-то этот столик в интерьер комнаты... безвкусица какая-то! бр-р-р-р!!!!