Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по вашему мнению научно-технический и промышленный прогресс влияет на окружающию среду?

Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ухудшает экологическую обстановку и и нарушает ландшафт, т. к. людям наплевать на природу в погоне за деньгами(((((
Остальные ответы
С каждым разом человек придумывает что-то, что бы облегчило ему жизнь, но это что-то обязательно губит природу. Прямо или косвенно.
"Моя бабушка - староверка,
но и она - научно-техническая революционерка -
кормит гормонами кабана"
А.Вознесенский ещё когда-а писал.
Так что, влияет и давно.