Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sto znaete o Novoj Zelandii?

Мыслитель (7966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Новая Зеландия-моя мечта!!! Знаю, что там потрясающе красиво. еще там снимали властелина колец, но это уже совсем неважно...
Остальные ответы
Овцы, хоббиты, людоеды. Еще вулканы и зеленые лужайки.
там тоже не сладко...товарищь ездил заработать....не мед и никто неждет..короче
Там снимали много фильмов (Властелин Колец, Затерянные) Очень разнообразная природа и вокруг постоянно шторма. А еще там много русских женщин, замужем за местными фермерами - все очень довольны!
Ситмвол - птица киви, красивые виды ...
Russkix tam, deystvitelno, mnogo, i ne tolko zzenschhin. Moya podruga zzivet tam. Ey ochen nravitsya. Gorod, klimat, zivilizaziya - vse! Est russkie kluby s russkoy kuxney, zzivoy russkoy muzzykoy, tanzami i obschheniem russkix mezzdu soboy. I uexat tuda v sto raz legche, chem v USA.
Источник: Ezzednevnye telefonnye razgovory s etoy podrugoy i ee foto.
Там снимали власт колец
Работал с новозеландцами-нормальные ребята. А еще там племя Маори живет. Они сильные и у них немного глаза раскосые. Да достаточно посмотреть на команду рэгби Новой Зеландии-одни маори.