Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перечислите ваши любимые книги в жанре фэнтези.

Мудрец (18323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОХ!!! Ща как перечислю.. Во первых, весь Фрэнк Герберт и его собрание Дюна и т.д....Лукьяненко - Черновик....Люблю Роберта Говарда... Ням! Кинга тоже можно отнести... Дин Кунц "Казино смерти"
Остальные ответы
весь цикл " Хранитель мечей" Перумова
Джонатан страуд "Амулет Самарканда"
Гарри Поттер. Властелин колец и т.д.
Стругацкие - все,Стивен Кинг.
Роджер Желязны - "Хроники Амбера", "Джек из Тени", Стивен Кинг - "Тёмная башня", "Талисман" (в соавторстве с Питером Страубом), цикл "Дракон и копье" Маргарэт Уэйс и Трейси Хикмэн и "героические" циклы Муркока (Хроники Хокмуна, Хроники Эльрика).
властелин колец, всадники времени, мастер и маргарита(считаю что это можно отнести к этому жанру), гарри поттер, человек-невидимка, война миров, и что-то еще чего я вспомнить не могу...
Да,Муркока можно всего прочесть,Гаррисона,Говарда,только не его всех последователей,Уиндема,Лукьяненко,Прашкевича...