Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сказки в нашей жизни... в реальной жизни... бывают???

Мастер (1842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бывают.
если глаза собственные держать ОТКРЫТЫМИ,
Остальные ответы
Случаются, но всё реже и реже!
ага, только у сказок конец всегда хороший...
А в реале не очень....
бывают если в них очень верить,только в место коня белый мерседес
Бывают...главное только очень захотеть,и всё получится=)
коечно бывают !любовь эта сказка ,а через 9 месяцев коляска
Бывают конечно. Просто нужно в них верить. Но только не переусердствовать. Я вот хотела ,чтобы у меня случилось, как у девушки из "Истории золушки"- переписывалась 4 месяца с парнем по интернету. Недавно он узнал ,что это я и теперь я жду продолжения своей придуманной сказки.