Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня есть игра.в ней музыкальный трек.ПК говорит что этот файл invalid name.Что это значит и что мне делат?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
А да ига называется PRISON 2 tycoon maximum security.
Лучший ответ
100% еще пишет имя файла после. Найди этот файл и переименуй его.
Это 75% того, что игра не пиратская. Тут проблемы с совместимостью операционок.
З.Ы. Не удивляйся, если потом придется еще не один музыкальный файл править.
З.Ы.Ы. Если такого файла нет, то подкинь любой другой, но не забудь переименовать....
З.Ы.Ы.Ы. А лучше обратись к специалисту.
Остальные ответы
это значит, что имя неверное, тоесть файл навёрнут!
Это значит то, что пора тебе исбавляться либо от пиратских ирг, либо чисти комп от вирусов...
Срочно поменять игровой диск, где он был куплен. При условии, что сохранился чек. Если диск уже старый заезжанный, то купить новый.