Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, в чём смысл жизни?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СМЫСЛ ЖИЗНИ? Мы часто задаем себе этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этом великом космическом действе, идеально исполняя свою роль в божественной игре с самим собой.
Омар Хаям
Не теряй никогда в жизни мудрости суть,
Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!
Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, -
Не теряй же к себе возвращения путь!
Перевод: Н.Тенигиной
Остальные ответы
Поверь, что ты знаешь все ответы... -и ТЫ знаешь все ответы...;)
смысл жизни в тебе только надо постораться чтобы найти что это!
смысл жизни-извлекать из нее уроки...
Смысл жизни в ее непрерывности.Оболочка жизни на нашей планете решает задачу своего существования во враждебной среде космического пространства и существует миллиарды вращений нашей планеты вокруг центра масс нашей планетной системы.Итак мы мгновенная бесконечно малая часть Жизни.Человек специальная миссия и каждому отведена своя роль исполнение которой и есть смысл существования.
Возлюби ближнего своего, как себя,
но не будь близок с кем попало.