Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вспомните какое-нибудь крылатое выражение!!!

Виола Верескова Гуру (3196), закрыт 14 лет назад
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели. Тащусь от Ильфа и Петрова.
Лучший ответ
Лиска Мастер (1097) 14 лет назад
Тостуемый пьет до дна. Хорошо сидим.
Остальные ответы
ТальянА Мастер (1536) 14 лет назад
Карету мне, карету....
туся Профи (638) 14 лет назад
Наверно я сошла с ума,какя досада)))));Входит и выходит и снова входит)))))))).
Danil Gorloff Мудрец (10093) 14 лет назад
нет, это не рио-де-жанейро!-это гораздо хуже
Мария Коленкова Знаток (392) 14 лет назад
"Margaritas omte porcos"- Метать биссер перед свиньями.
yuik@list.ru Мудрец (10911) 14 лет назад
ПОчем опиум для народа???!
Suslik Оракул (94589) 14 лет назад
Заметьте, не я это предложил!
Морская Мастер (2005) 14 лет назад
Ni4ego ne bivaet prosto tak!...
Источник: Shiznenij opit
Пользователь удален Знаток (379) 14 лет назад
"
so mnoy budet mal'chik...,shustriy mal'chishka, privik k sportanskim usloviyam...,kto skaget, chto eto devochka, pust' perviy brosit v menya kamen'! "
" Otday kolbasu, vse proshu!"
"- Lichno mne nugen million i gelatel'no srazu.
-Moget, vse-taki, voz'mete chastyami?
-Ya bi vzyal chastyami, no mne nugno srazu"

I koe-chto ot drevnih rimlyan: " Qvot licet Yovi, non licet bovi!"(chto pozvoleno Yupiteru, ne pozvoleno biku)
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
любовь зла-полюбишь козла...от добра добро не ищут...семь бед-один ответ...хороша Маша. да не наша....(может это и не крылатые из фильмов, но их часто слышишь)
Оксана Протасова Мастер (1837) 14 лет назад
не хочу учиться, а хочу жениться
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Шторы подыми дыбай с кем базариш.