Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если кот бесится всю ночь?

Наталья Ученик (89), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AmarantA Мастер (1051) 14 лет назад
попробуй поиграть с ним перед сном, даже самые бешенные коты и кошки рано или поздно устают ;)
Остальные ответы
Манечка Мастер (2184) 14 лет назад
выпустить кота на улицу,принять снотворное-и спа-а-а-а-а-ать!
или дать снотворное коту...
Пользователь удален Знаток (294) 14 лет назад
Дать ему ремнем под хвост и жрать не давать.
LASKA Мыслитель (5901) 14 лет назад
Выкинь на улицу перебесится придет
Наташка Королева Знаток (306) 14 лет назад
дать снотворное или кастрировать(мой ночью спит)
Miztery Мастер (1682) 14 лет назад
ага, у меня также... но потом запрыгивает на меня и засыпает
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Кастрооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
wienc@list.ru Оракул (54190) 14 лет назад
Если нельзя кастрировать, то простой и безопасный способ: вечером запихнуть пальцем в горло таблетку валерианки (именно таблетку, от них коты не шалеют)
MaXa Профи (813) 14 лет назад
Бесится вместе с ним
IKIAN Мыслитель (5666) 14 лет назад
Залесь под одеяло, а в ушки сунь берушки :))))
Мне помогает :)
Наталя Мастер (1174) 14 лет назад
Попробуй контрасекс для котов
DXD Знаток (401) 14 лет назад
привезать к кровати и найти ему подрушку