Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам моя фотка?

Мастер (1316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обажаю фотки с зеркальным отображением!!
Остальные ответы
ты бы еще спряталась за шкаф!
Очень хорошо, вот олько руку с кольцом видно намного лучше, чем все остальное
Твоя хз невидно а макс вроде ниче поц прикольный а больше фоток нету?
хороший угол для съёмки выбран, чтоб видеть и человека и отображение.
вроде не плохо, но чуть крупней бы ее...
Чудненько,просто богиня.
Ничего,но можно и лучше
Яркий свет бросает на ладонь, а лутше было бы на лицо.
Со светом бы ещё поработать. Главное, тебе нравится. Продолжай и совершенствуйся.
ой, а у меня в глазах двоится:) Ниче, прикольно получилось, только руку нужно пониже спустить