
что вредней газировка или сок

алексей Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валерий лопатинский Высший разум (115599) 13 лет назад
ну а сок то чем тебе не угодил?
Источник: пей на здоровье
Остальные ответы
ВЕТЕР Просветленный (36416) 13 лет назад
Газировка однозначно, сок это натурпродукт.
Кристина Воробьева Оракул (86762) 13 лет назад
Газировка вреднее. Я смотрела сюжет о том, что свежевыжатый сок может привести к раку. Так как он обжигает слизистую оболочку желудка. Я конечно верю не всему, что говорят по телеку. Но задумалась...
Метаморф. Высший разум (137356) 13 лет назад
Зависит от качества этих продуктов. Сок бывает делают из подгнивших фруктов и ягод, которые невозможно продать, но ещё можно сделать сок. В газировку тоже бывает всякую дрянь добавляют, для вкуса, цвета, и дешевизны. Так, что надо смотреть на то, кем были выпущены эти напитки и где.