Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это чувство или инстинкт?

Змея Знаток (371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
milenaformen Гуру (3285) 14 лет назад
инстинкт самосохранения на этой земле
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5802) 14 лет назад
это помутнение рассудка
Fancy Профи (982) 14 лет назад
Чувство или скорее состояние.
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Непонятно....Впринципе чувство....да точнро!!!!
Set Мастер (1670) 14 лет назад
Это привязанность.
Полынь Знаток (438) 14 лет назад
Чувство. Ибо принадлежит сфере Души. А Телу принадлежат инстинкты - например, самосохранинея, воспроизведения или просто желания...). Чот, по сути, любовью не является).
Тарина Профи (620) 14 лет назад
Любовь - это слово, а его каждый понимает по своему.