
Почему нет на свете справедливости?

ольга Профи (828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Алышева Ученик (220) 13 лет назад
Справедливость существует и она одна, просто она не всегда совпадает с нашим представлением о ней. Поэтому некоторым кажется, что её нет. А она всего лишь не такая как ты её себе представляешь!
Остальные ответы
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Справедливость была есть и будет !
Я в нее верю ! Потому чтно справедливость видел своим глазами в своей жизни и почуствовал !
А то что ты так говориш означает что ты очень сильна обиженна !
Чем могу помочь ?
Медет Жумагалиев Профи (524) 13 лет назад
у тебя дипресняк наверное
Николай Фаст Ученик (209) 13 лет назад
Справедливость есть просто ее надо добиваться
Наталья Березовская Мастер (2119) 13 лет назад
Время всегда все растовляет на свои места. Подожди немного...
Пиранька Ученик (199) 13 лет назад
А ты думала в сказку попала?Это жизнь!Это больно и несправидливо!
Лана В Профи (545) 13 лет назад
Потому что мир - и есть несправедливость. Привыкай к этому!