Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько у вас детей

Peri K Мастер (1770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hristiyanin Гуру (4037) 14 лет назад
шестеро, два сына и четыре дочери, старшему сыну скоро 22 года, а младшей дочери пять месяцев, всех их очень любим, даст Бог будем ещё рожать
Остальные ответы
Верблюдик Гуру (3116) 14 лет назад
У меня пять - по крайней мере я так думал в детстве
@ Гуру (3441) 14 лет назад
Один сын пока. Думаем о доченьке. А в идеале-3 или больше.... Кстати- он на фото....
Виктор Мудрец (15428) 14 лет назад
Ни обного, но вот сам процесс. ;)
marina andreeva Мастер (2271) 14 лет назад
У меня - трое. 2 девочки и мальчик.
***ОлЬкА*** Профи (687) 14 лет назад
Я сама до сегоднешнего дня была ребенком...
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 14 лет назад
Двое: дочка и сын. В детстве хотела иметь троих, но не сложилось.
Майя Васичка Профи (937) 14 лет назад
Двое: девочка и мальчик. И еще внучок.. а внуки, говорят дороже детей.
Артур Федотов Профи (777) 14 лет назад
Пока не одного, но хочу двоих. А так я и сам еще маленький :))
Жанна Мудрец (11322) 14 лет назад
Двое. Дочка и сынуля. Желаю всем.