Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста: как приворожить любимого парня?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь такое выражение : насильно мил не будешь!! Если и хочешь оставить его при себе - будь доброй, ласковой, с достоинством, заставь его уважать тебя , восхищаться тобой....а иначе зачем он тебе???
Остальные ответы
Я думаю - не стоит этого делать! позже, если вдруг разонравится, не отвяжешься!!!
Если ты его действительно любишь и уважаешь при этом себе, то ты никогда это не сделаешь!!!!А еще и подумай о своих будующих детях!! Почитай на досуге Библию!!!!
Прочти сказки 1000 и одна ночь(хороший самоучитель)Он сам от тебя никуда не денется-всё остальное самообман
лучше не стоит!!! Это очень опасно. Потом вдвойне вернется, да еще в обратном смысле!!!
Во первых реши, что для тебя важнее: любить, или быть любимой. Если действительно его любишь, то после приворота ОЧЕНЬ велика вероятность того, что ты перестанешь питать к нему всякие чувства, так что сама решай.
Тебе будет его любовь втягость, ведь ты перестанешь его воспринимать как интересующего тебя человека. Веришь? верь, ибо правда. Подумай о неприяном тебе человеке, прямо сейчас, так вот, представь что ты его когда- то любила, вот приблизительно так это и выглядит. Кис, с уважением.
Источник: жизненный опыт