Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё делать-парень в классе мя любит, а я его нет, хотя раньше с ним встречалась, чё мне делать, я не могу с ним говорить, а он

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
не может на меня спокойно смотреть...
Лучший ответ
У меня такой же случай! я его тоже не люблю,у меня есть любимый человек,да и он это знает и всё равно пристает. Лучше пошли его сразу,не мучай!
Остальные ответы
Тебе надо к логопеду, а ему к окулисту..8))
Старайся не попадаться на глаза так часто... не стремись к дружбе, будет ему болнее, начни встречаться с другим и чтоб он узнал
Обрадоваться появлению нового друга
Дай ему понять что ничего не может больше быть !!!Если он не совсем тупой то может быть поймёт!!!!А если и не поймёт то простоигнорируй его по полной программе!!!!)))))
Школа закончится, а с ней и проблемы подобного рода:)
молча проходи и дай ему совет пусть при виджи тебя закроет глаза