Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я веду холостяцкую жизнь. Замочил в тазике трусы с носками. Трусы синие, а носки не отстирались. Что делать?

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что делать? А ты уже все сделал
Остальные ответы
жену заведи, и тогда проблем такого родва уже не будет. будут другие...
Купи стиральную автоматическую машинку - оня лучше любого холостяка или домохозяйки со своей задачей справиться!!!!
Выбрось все, и завтра же начни новую жизнь!
трусы синие, значит на них ничего не видно, а носки белые? Купи чёрные.
Купить стиральную машинку.... жена не нянька....
Ходи в синих трусах и не стиранных носках. Всё равно оценить некому. А если есть кому - купи новые. Главное не растраивайся!!!
А еще лучше - все в химчистку. Жена, действительно не нянька
Проверка на вшивость женщин)) просто супер)))
Купи новые носки и трусы
В след. раз стирай отдельно трусы с носками!
белые носки носят только летом.. а синие трусы вообще не носят... так что без трусов и носков ходи... и стирать не надо будет...
Жена может не помочь. Согласна на проверку. А вот логиги тебе не хватает. Кто же носки с трусами стирает!!!!
Беееедненький!! !
В общем, вот что нужно сделать: позвать симпатичную домашнюю достаточно хорошо знакомую (но не слишком) девушку как бы на чай. И мимоходом пожаловаться на эту (для начала только на эту) проблемку. Если будешь искреннен и натурален, пожалеет и всё сама сделает!
одевай и то и другое мокрым-может жопа покрасится, дебил
в следующий раз стирать ко мне приезжай, можно без носков.... и без трусов....:)))))