Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто и в чём в действительности получил независимость в бывших соэных республиках после развала СССР?

Мыслитель (5167), закрыт 11 лет назад
Во всех республиках празднуется день независимости. От кого? При чём здесь народы этих стран? Какая им от этого выгода?
Лучший ответ
Незавимость означает, что от них ничего не зависит.
Остальные ответы
Prosto O4ENI mnogie ne ljubili politiku i ekonomiku SSSR.
не думаю, что стало лучше от этой независимости, за исключением политиков.
независимость получил народ союзных республик, которая заключалась в формировании собственного правительства, экономики, т.е. независеть от России. народ до сих пор верит в то, что он независим и их страна в экономическом и политическом плане самая самая, но, всеравно куда им деться без России
А в том, что теперь Россия получила весь бюджет, а остальные страны остались, извиняюсь, в большой и темной заднице.. . но не желают этого признавать и якобы празднуют этот день.. .
но если чесно лично я очень счастлива что живу не в совке.. . есть конечно и свои минусы, но плюсов все же больше =)
Национальный совпартактив на местах имел много денег и не имел возможности их тратить. С приходом независимости эта возможность появилась. Тратить левое бабло независимо от клятых москалей. А народ всегда был в жопе. И, по всей видимости, будет там и дальше.
V Kazahstane -vygoda nalitso. K tomu zhe, smotrish na Rossiyu so vsem ee bardakom i tak horosho na dushe chto ty k etoj strane nikakogo otnosheniya ne imeesh.. Ya iskrenne gorzhus' svoej stranoj i s udocvol'stviem prazdnuyu den' nezavisimosti, dazhe nesmotrya na moi Russkie korni.
независимость только получили прибалты.
независимость от СССР, они стали самостоятельными государствами, не зависящими от Москвы, а на счет выгоды, трудно сказать