Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать при синем экране?

Мастер (2249), закрыт 6 лет назад
Сейчас компьютер работает без видеокарты,с ней при загрузке выдает синий экран и какая то ошибка связанная с дисплеем.Пробовала переустанавливать драйвера не помогло. Кто знает в чем причина?
Дополнен 6 лет назад
НА ВИРУСЫ ПРОВЕРЯЛА-ВСЕ НОРМАЛЬНО
Дополнен 6 лет назад
ошибка nv4 disp
Лучший ответ
ошибка связана с проблемами в работе графического адаптера, на что указывает упоминание файла nv4_disp.dll (один из системных файлов набора драйверов видеокарт, основанных на чипсете NVIDIA).
Вполне возможно, что имеющийся адаптер перегревается (если недостаточна вентиляция внутри системного блока или низкая скорость вращения штатного вентилятора – проверьте соответствующими программными средствами, например, RivaTuner) или имеет повышенные тактовые частоты, но неспособен на них стабильно функционировать.
Подключите графический адаптер к другому компьютеру и протестируйте некоторое время, а в собственный ПК установите иную видеокарту и также попользуйтесь день-два.
Это позволит определить виновника. Впрочем, вполне возможно, что избавиться от описанной проблемы поможет полная замена операционной системы
Источник: http://www.tehnari.ru/f52/t31694/ - тут почитй и попиши
Комментарий удален
Остальные ответы
в компе викинь системник!
Комментарий удален
W94nN655 W94n Оракул (51081) не напрягайся он посты набивает . по теме удали драйвер на видео СОВСЕМ и поставь с диска что шёл в комплекте !!
это BSOD? если да то дайте код ошибки (з. ы. комп без видеокарты естественно должен работать=))
Комментарий удален
может сломалась видеокарта
Если у вас стоит Виндоус 7-ка, вариант один - сменить видеокарту. Если какая-то сборка ХР - зайти на сайт производителя устройства и скачать дрова для ХР. А проще переустановить все дрова с родных установочных дисков (для материнки и устройств).
выкинь видео карту, поставь другую...
А что =у вас ещЁ и интегрированная имеется??? Тогда поменяйте ...
поставь программу Erorer и проанализируй причину