Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вчера с сусликом разговаривал и он вам привет передавал

Ученик (7), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не пора ли тебе в службу 03 обратиться, чувак?
Остальные ответы
Прикольно, че рассказывал? Где траву брала?
Сегодня если его увидишь передавай ему привет...
Поговори с моим котом, а то я не знаю чем его еще кормить!
передавай ему от меня, и спроси чё так давно не заходил???
Странно я с ним сегодня с утра виделась, он про тебя ничего не рассказывал.
Может это не твой был суслик?
а я седня с бобром говорил он тоже привет передавал!
Прикинь, а я позавчера с сусликом общалась, правда она никому привет не передавала, но завтра я её снова увижу, и обязательно спрошу, не передать ли кому привет!
да вы чего? совсем чтоль? ? вы му поверили? ! суслики не разговаривают. бобры, выдры, скунсы разговаривают. Белки тоже, хотя редко. А суслики нет!!
Милый, это "белочка" была.
Если ты с сусликом разговариваешь - это, еще не так страшно, но когда суслик начинает отвечать-это серьезно! Бегом к врачу!