
Почему мужчины жалуются на то, что женщины отказывают им в сексе, либо в различных фантазиях, а когда доходит до дела,

Знаток (326), закрыт 11 лет назад
то сами отмазываются. Короче, что делать, если мне секса хочется чаще, чем мужу, а изменять не хочу принципиально.
Лучший ответ
просто мужская природа - хвастливая такая, все больше разговоров,а на деле - ничего,к сожалению.
Остальные ответы
не говори мать и я про тоже..!
для начала проверить на наличие любовниц. если там все чисто - может, прическу сменить
МЫ СЛАБАКИ!!!ххех!!! А Я самый ГЛАВНЫЙ!!гыгыгы!
анонировать только! я бы хотел бы посмотреть!
Я ж говорю,куда подевались настоящии мачо?
Канечно, пока уговоришь такую-вот , дык пазеленееш, и самому уж ничо не хоцца
Если отвечать на вопрос "почему" - потому что это ТВОЙ КОНКРЕТНЫЙ случай и обобщать здесь не нужно.

А если отвечать на вопрос "Что делать" - мужик не виноват что ты попалась такая злоебучая :-)))) поэтому попробуй свое "Хочется ЧАЩЕ" перевести к "РЕЖЕ но ще ЗЛОЕБУЧЕЕ" Гыыыыы :-)))) Тогда возможно он и не станет отмазываться.
А если просто наращивать частоту контактов, без измененения их качественного наполнения - ничего путного не выйдет
значит плохо возбуждаешь раз не хочет !!!
станцуй ему стриптиз чтоли ...