
блин, а у меня по комнате комар летает, что с ним делать, а?

Мыслитель (6600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пусть остается!!!домашнее животное!!!поставь ему блюдце с кровью...приручи...он тя полюбит))
Остальные ответы
убить его монитором
Чувак! во те заняться нечем!!
Возьми за хобот и об стенку его,об стенку..
вооружись мухобойкой и начинай на него охотится, пока он тебя не зае..
полетай вместе в ним
мы к тебе на битву !!!с порждением ада !!!
Сохранить как память об ушедшем лете,всё равно скоро сдохнет.
не трогай животинку!!! как нам завещали: за каждое убитое живое существо на том свете ответ держать придётся! так-что думай
позови меня и я его убью

поймать когтистой лапой
Не мешает - не трогай. Мешает - эх...
поймай, оторви крылья и жужжалку, сломай хоботок и отпусти. Пусть бедное животное живёт и дышит
Радуйся, что ты сейчас в комнате не один, как некоторые. Он еще и жжужжит, значит, с тобой разговаривает. Прочитай ему ответы на твой вопрос, может, ему не понравится, он и улетит.
в такое время комаров любить и лелеять надо, че бы летом его собратья не зажрали тя до смерти
пригласи его к компу . вместе поиграите