Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Linkin Park ili Beyonce?

Пользователь удален Мастер (1557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирка Войнова Гуру (2754) 14 лет назад
Как можно их сравнивать!!!!Ведь у них разные стили!Это всё равно,что сравнить ежа с голой жопой!!!!Линки рулят!!!!
Остальные ответы
Skafandr Гуру (2988) 14 лет назад
повторяетесь, Евелина. Уже не смешно
вопрос 4 минуты назад
Il' Профи (507) 14 лет назад
конечно, Linkin Park!!!
I AM PRETTY Знаток (328) 14 лет назад
Beyonce!!!А Linkin Park уже надоел...
Agony Мудрец (11830) 14 лет назад
Конечно Linkin Park, но лучше Depeche Mode
Aleksey K. Гуру (2562) 14 лет назад
Линкин парк надоел, бионси лучше!
Potter Профи (848) 14 лет назад
Смешной вопрос.. . Конечно LINKIN PARK!!!!