Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите пожалуйста, кто был в Швейцарии, что это за страна?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Стоит-ли ехать туда отдыхать?
Лучший ответ
хорошо, но дорого. и очень красиво
Остальные ответы
класная страна
едь не пожалеешь
очень большой парк, очень чистенький, как игрушечная страна, в смысле визуальном
Да, поезжайте а Лозанну... очень все цивильно, спокойно и красиво... Веве, Монтре... впечатлений будет море... Есть возможность - езжайте, деже не задумывайтесь....
Ни разу там не был, но постоянно занимаюсь закупками оборудования оттуда. Мое мнение - партнеры надежные, как и страна тоже! Точность как в аптеке, как и ихние часы!
Красота, порядок, чистота и дороговизна.
страна маленьких детей и пенсионеров, все закрыто после 18, скука хоть вой, но с другой стороны для семейного отдыха отлично, + неплхие лыжные базы (не для экстрималов) Озеро, экология хорошая, цены бешеные, лужайки зеленые, Монблан такой как на ручнах ;). ну вроде и все.
Страна состоит из 3 частей:французской -Лозанна, немецкой - Цюрих и итальянской -Лугано.
А еще на территории государства недалеко от Цюриха есть королевство Лихтенштайн.
Все очень красиво, много зелени, правда тусовки маловато.
Мне больше всего понравилось в итальянской части.
Да, а еще в Швейцарии одни из лучших лыжных курортов.