Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так ребята я работу ищу а не буклеты всякие разносить орифлэймоские (дрянь) зря штоль учился

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
технолог прокатного производства или радио электроника тожэ мне под посилу
Лучший ответ
Напиши резюме на hh.ru. С таким образованием не хрен в орифлейм делать. Ты достоин большего!
Остальные ответы
Судя по тому что ты именно тут ищешь работу технолога прокатного стана -ты зря учился....
Иди в сетевой маркетинг - там всех примут, и лохов с прокатного , и с литейного, и даже с ликёроводочного ...
Источник: http://www.blister.ru/oriflame/index2.htm -работа для всех.
Ты не по адресу! тебе на биржу труда!
Источник: Нормально сооброжать нужно!
Требования: наличие компьютера, Интернет, навыков работы с электронной почтой. Обучим зарабатывать при помощи Интернет. Мы обучим Вас без предварительной оплаты. Это не МЛМ и не сетевой маркетинг. Подробности: http://olgaint.boom.ru/