Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "политика информационной безопасности" и где об этом можно почитать?

Мастер (1666), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо :)
Лучший ответ
Алинушка! Зайди на сайт www.metabot.ru и там задай свой вопрос. тебе будет даны адреса сайтов, где можно найти информацию
Остальные ответы
Информационные войны, безопасность и прочее... Читай, Алиночка http://panarin.com/
существует справочник по Windows, он валяется почти на всех сайтах с программами, в нем описаны все службы Windows, в том числе и политика безопасности
а еще ходи на сайт www.steganos.com
http://www.steganos.com/?area=logo&product=SSS2006&language=EN&version=8.0.6&channel=default
сюда скажем :)
я не рекламирую их продукты. просто они позволяют понять что и как стоит делать и не делать
Я так понимаю: это когда, в фирме например, разработаны и утверждены стандарты, описывающие способы работы с информационными ресурсами, таким образом, что бы обеспечивался необходимый уровень безопасности.
Ищи документ "Концепция информационной безопасности РФ на перод до 2010г."
Источник: попадался среди документов
О! Этот вопрос по моей спецухе :) Отвечаю: "политика информационной безопасности" - это свод рекомендаций и правил, устанавливающие как запрет так и разрешение на использование тоого или иного вида информации, людьми с соответствующим ровнем доступа. Если интересно пиши. Расскажу подробнее :))