
Мужчины) ) Напишите ваш возраст и возраст, какой у дам препочитаете)

Мастер (1395), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
преДпочитаете
Лучший ответ
Мине 28.7 лет, люблю приятных женщин, возраст значения не имеет (конечно в пределах разумного)
Остальные ответы
Мне 20 лет прдпочитаю ровесниц или чуть-чуть старше себя
))) по обоюдному желанию, та и будет класс
мне 24. Предпочитаю дам от 15 лет и до 42
Важно не то, сколько женщине лет, а на сколько она выглядит.
Лучший Выбор - 25*35. Это вкуснее.
мне, вроде, 20 лет.... девушки нравятся от 16 до 30,смотря конечно, как выглядят в 30)))....так что Алёна Миронова вы мне нравитесь получается))))))))
Любви все возрасты покорны! Есть кто выгледит в 15 как в 20 а есть в 30 как в 20 все мы разные!