
Кто умнее: мужчина или женщина?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно женщины умнее ...но только после нас МУЖЧИН.
Остальные ответы
Конечно мужчины умнее и не забывайте об этом! Не надо думать, что женщина может что-то лучше Вас....Верьте в себя!!!!И т.д. и т.п.
мужчины умнее, а женщины хитрее, все-таки умудряемся мы не работая дорого одеваться и ездить на дорогих машинах
Ни те, ни другие. Всё зависит от каждого конкретного человека.
по настоящему умная женщина сделает так, что мужчина будет уверен - он самый умный :)))))
В обычной жизни- женщины, конечно.. А в любви все дуреют..