Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый известный сказочник?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Люксик Профи (603) 14 лет назад
Г.Х. Андерсен конечно же, хотя некоторые мужья и его переплюнут!
Остальные ответы
ZyZ Мыслитель (8335) 14 лет назад
Те, которые библию писали.
old_cat Просветленный (25299) 14 лет назад
Конечно муж, поздно (или даже рано) вернувшийся домой.
Key Гуру (4603) 14 лет назад
маленький мальчик, который много сказок знает)))
Алексей Антонов Гуру (2996) 14 лет назад
Пьяный муж идущий с работы домой к жене /шутка / А так Андерсен Г Х
jery Профи (928) 14 лет назад
Э. Успенский, Маршак, Бр. Гримм, Андерсен
Aurora29 Мастер (1654) 14 лет назад
Я люблю Гауфа, но самый известный - Андерсон
Аллочка Мастер (2004) 14 лет назад
Андерсен и иногда мой муж