Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалууста, бесплатную хорошую программу против всплывающих окон и всякой ерунды (типа рекламы)!!!

Знаток (407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FireFox с плагином Adblock.
Остальные ответы
Google ToolBar - надстройка к Explorer
или браузер Opera
поставь OPERA 9.xx, она сама все сделает...
Proxomitron - идеальное средство для работы в интернете - я тебе отвечаю за базар (-:
AdMuncher
к тому же она вырезает банеры
Браузер настрой. У меня IE 6.0 справляется с этим прекрасно. Программу тоже настраивать придётся. Кнопки "Сделать всё" там не будет. :)