
Что бы вы сделали, если ваши дети пытаются обманывать вас?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
для воспитание ...
Лучший ответ
Если ребенок врет, то, скорее всего, он боится. Наказания за совершенный поступок, например. А вообще, все врут, и взрослые не меньше детей. А Вы сами? Разве нет?
Есть золотое правило: Никогда не ругай ребенка за то, что делал сам.
Можно попробовать построить более доверительные отношения в семье, может тогда и лжи станет меньше.
Остальные ответы
зайди на ДОМ ,ДЕТИ потом раскажеш ОЧЕНЬ интересссснннноо
Смотря в чем и как. Можно и ремня дать.
посторалась вывести ребёнка на разговор!
Я чувствую,когда мне врут,а уж своего ребенка тем более.Я ей просто говорю,что врать ни к чему,говорила много раз,сработало,не врет.