Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все парни без исключения занимаются онанизмом?

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Просто чаще всего парни говорят так : "Занимаются точно абсолютно все ,кроме меня!" Это звучит забавно,неужели не хватает смелости признаться? И еще интересно с какого возраста?
Лучший ответ
Забавно...
А ты со всеми парнями эту проблему обсуждаешь?
Диплом что ли пишешь?
Остальные ответы
Да нет, у меня например все как-то с девушкой происходит.
подрочить это святое :))) все дрочат по 20 раз на дню :)))) а ты что ж это не мастурбируешь ???
Не занимаются только те у кого рук нет
а девушки как на счет этого? а ? все мы такие
это вопрос или утверждение, если вопрос, то не все , а кто хочет
ну да!!!!тока этим никого не удивишь!!это скорее факт. :)
Попадаються те, кто уверяют, убеждают, что они никогда этим не занимались,но я не верю....Какой бы хороший, и даже если по парню не скажешь это, то я думаю хоть однажды он этим занимался....
Если парень говорит что нет значит он врун или импотент Не верь ему
Источник: Волк
и девочки тоже и это здорово!