Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Она хочет, а я не могу.Что делать?

Профи (883), закрыт 11 лет назад
Из-за травы?
Лучший ответ
а попробуй с той, которая не хочет...
Остальные ответы
Поделись с другом.
takoe bivaet? vsegda bilo vse naoborot)))))))))))))))))
ой беги Джони!БЕГИ!!!
попроси "помощь аудитории"
скоси траву и действуй!
а ты вообще сам-то хочешь????
хм...а может не курить траву)))
ну что то такого не ни разу не было чтобы после нее не мог мой парень:)))
не хочешь, не иби, так правельней по отношению к вам обоим
Сделай ей Куни, она будет счастлива! Язык-то у тебя ведь работает, наверно.
Хочет, но не может - импотент
Может, но не хочет - подлец
Источник: Сергей
ну смотря какая травма ;)
Бросить курить не пробовал?
бросить траву
Источник: наталья