Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно продать домашнее порно видио?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Турбо Мяу Гуру (4563) 14 лет назад
Там же, где детское порно - в интернете и по знакомым. Его также купят дрочеры всякого возраста и престарелые импотенты. Если что - пиши. Поделюсь советом.
Фотки сдернуты с Just Teen Site
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12993) 14 лет назад
А кому оно нужно где 2 чела еле дергаються :?
A.D. Мыслитель (8792) 14 лет назад
Зайди на sexonly.ru
Они продают, но может и покупают для перепродажи
* Роман* Гуру (2855) 14 лет назад
Пиши мне на мыло с большим удовольствием посмотрю и куплю твое видео! :)
Пользователь удален Гуру (4666) 14 лет назад
Дык выложи в инет)Все глянем)Интересненько ведь)
Kambes Мыслитель (9714) 14 лет назад
Домашнее!?Порно!?Видео!?
Дома и предварительно закрывшись на щеколду!
Александра Азгаева Профи (662) 14 лет назад
а фотографии в твоём альбоме били подготовкой?
Духаст Вячеславыч Гуру (2955) 14 лет назад
есть много способов - можно через интернет, можно просто напросто нарезать болванок и предложить их торгашам на рынке аудио-видео, ну и так далее...
Олег Гений (84734) 14 лет назад
Лана, продай мне, малая!
Americano Профи (871) 14 лет назад
Хех, я бы тоже купил :)