Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает когда закончится Дом-2, а то уже тошнит

SuSLa Мастер (1587), закрыт 15 лет назад
вот уроды
Лучший ответ
Даниил Рогов Профи (892) 15 лет назад
Когда наша с тобой естественная смерть прийдет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4666) 15 лет назад
Я не смотрю и не тошнит....Не пробовали?
Wolf Мастер (1575) 15 лет назад
А ты не смотри!
P.S Я свой телик маме подарил теперь не тошнит :-)
Destroyer_ru Мастер (1350) 15 лет назад
Даааа... это дерьмо уже зае****...
Пользователь удален Мастер (1087) 15 лет назад
да , дыбанула пару раз ...по-моему полный идиотизм, смотрят эту хрень те, кому событий в жизни не хватает.
Vladislav Rubakov Мастер (1537) 15 лет назад
Когда всех этих домовых разгонят
Сама Нежность Мыслитель (6779) 15 лет назад
Думаю не скоро!! Но последние будут называться "ДОМ-2 Счастливая старость" и "ДОМ-2 Первые похороны":)
ANN171 Мастер (1549) 15 лет назад
Когда Водонаева покроется глубокими морщинами, Стёпа будет громко пукать и маяться в провалах памяти, У Ромы вырастут, а у Абрикоса выпадут волосы и отменят мобильную связь, чтоб небыло возможности на СМСах бабло зарабатывать...Вот тогда и наступят те счастливые дни))))
k. k. Мастер (1640) 15 лет назад
не смотри-не стошнит
Дарья Куликова Мыслитель (5968) 15 лет назад
да не смотри ты!пусть радуются,кому нравится!В чём проблема-то!
555 Гуру (4059) 15 лет назад
Этот, если не то подобный другой ужас будет длится вечно!!!