
Какой птенец вылупляется из яйца неделю?

~VESNA-LETO~ Высший разум (167218), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
UNESCO Гений (68411) 15 лет назад
Это птенцы АЛЬБАТРОСА.
У яиц альбатроса очень толстая скорлупа!
Остальные ответы
ИРА Просветленный (26412) 15 лет назад
дракончик что ли... или птеродактиль... но это же в древности... а счас... может у орла... а?!!
Пума Мыслитель (7056) 15 лет назад
василиск?
или воробей-он мелкий-можт и вылупляется быстро)))
или эта...птица Феникс!
freya Мыслитель (7431) 15 лет назад
может страус? В радиоактивной зоне? А?
Сергей Кептицын Мудрец (14482) 15 лет назад
Не иначе как птица Феникс. Или что-нибудь другое мифическое. В реале - нереально.
tatiana popova Просветленный (25650) 15 лет назад
Могу предположить, что это птенец императорского пингвина, возможно ошибаюсь
Tatyana Girka Гуру (3508) 15 лет назад
Пока только про пингвинов нашла, что два дня.. . Это же надо, чтобы на неделю растянуть....
sdvig Оракул (55890) 15 лет назад
все ...здесь уже Юнеско поставила точку ))))
Ира Искусственный Интеллект (278872) 15 лет назад
ципленок, который уже сидел в яйце 2 недели