
как часто вы принимаете душ?

Alex Профи (561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Утром-душ, вечером-ванная с душистой пеной!
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82799) 14 лет назад
3-4 раза в неделю (работа такая)
Марго Гуру (4011) 14 лет назад
Не менее 1 раза в день, иногда 2, когда холодно
БЯЧКА Профи (965) 14 лет назад
Каждый день, иногда 2 раза, если есть повод:)
Алла Мастер (1318) 14 лет назад
1 раз в день, летом раза 2 в день.
Абросим Краваль Знаток (300) 14 лет назад
утром и вечером, иногда чаще, если нужно
хельга Мыслитель (5756) 14 лет назад
По раз 5-6 на дню, ненавижу "свиней":((((
Анастасия Кузнецова Мастер (2119) 14 лет назад
1 раз в день, а то возникнет болезни "излишней чистоты", когда все бактерии на коже помрут и будет очень хреново.
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 14 лет назад
Ежедневно.
Иногда по два раза в день.(утром и вечером)
Пользователь удален Профи (501) 14 лет назад
2 раза в день.Утром и вечером,а если хожу на тренировку 4 раза - утром,до тренировки,после тренировки,и вечером
Ева слева Просветленный (22580) 14 лет назад
когда спинка чешется или глазки щипет. а зимой холодно, так что нет, да и что там той зимы то, три месяца всего
людочка Гуру (3038) 14 лет назад
2 раза в день утром и вечером