Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки не любят общаться с женатыми?

Vladraven Ученик (241), закрыт 14 лет назад
В сабже все ясно, причем имеется ввиду именно общение, без эрот. уклона и приставаний.
Лучший ответ
жена самурая Гуру (3350) 14 лет назад
...что бы женщина тебе не говорила..рано или поздно..она начнет стремиться к "логическому завершению".Для женщины это -серьезные отношения.Есть анекдот: женщины досматривают порнофильм до конца,в надежде ,что все закончится свадьбой.А с женатым..редко..завершение бывает логическим:)Одни хлопоты.И нервы.
Остальные ответы
Валян Знаток (354) 14 лет назад
1. Не хотят разрушить семью, если мало ли кого-то из вас потянет.. .
2. Понимают, что место уже занято и не хотят терять по просту время.
Юрий Мастер (2397) 14 лет назад
почему не любят???? многие просто не распробовали....
Алинка Лысенко Мастер (1651) 14 лет назад
боятся что они для женатых просто игрушки, ведь дома ждет настоящая любовь (жена)
Stacy Мыслитель (7677) 14 лет назад
ne nugni lishnie nepriyatnosti k tomy ge ne vse devushki umeut drugit s parnyami