Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я бьюсь током уже второй день. Что за ерунда? Почему я электризуюсь?

Профи (989), закрыт 6 лет назад
Одежда вся х/б, я не ношу синтетику и шерсть. Особенно, когда раздеваюсь, то треск идёт между телом и одеждой, а в темноте видны синие искры. Антистатик не помогает, два раза в день наношу его на одежду. Как заземлить себя?
Лучший ответ
бельё поменяй и одежду в кондиционере с антистатическим эффектом полощи, включили отопление, воздух стал сухой - вот и электризуешься
Комментарий удален
Остальные ответы
Попробовать ходить нагишом :-)
Для этого есть муж и супружеские обязанности...
Трусы поменяй
Комментарий удален
Не носите нейлоновые стринги.
Мож чего не того скушала?