Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень нужен патрубок

ASALJUR Мастер (2300), закрыт 13 лет назад
подходящий к инжектору на сааб 9000,93г. в., ехать не хочет моя коробчёнка, помогите найти!
Лучший ответ
ЛёньКа Мыслитель (9386) 13 лет назад
Газетку из рук в руки пролопать...мож там отыщешь,но по опыту лучше новый заказать... Удачи !
Остальные ответы
burtiniks esu Мастер (2024) 13 лет назад
saab sto novy, sto stary -vsioravno uz vliapalasa:))))
azar Ученик (175) 13 лет назад
если питер то на маршеле есть !!!
Tuborg Оракул (56449) 13 лет назад
подбери от другой машинки. проще сходить с патрубком на разборку