
а у нас в квартире газ а увас?

Юрчик Мастер (1875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
"А унас в квартире газ. А у вас?"
А нас всех прошиб понос!
Это сделал твой вопрос...
Постарайся изменить,
Что б в горшки нам не ходить !
Остальные ответы
Анна Амосова Гуру (2971) 13 лет назад
а у нас водопровод. вот!
Alex Профи (916) 13 лет назад
а у нас в квартире КАКАШКИ!
Masha Гуру (3107) 13 лет назад
а у нас противогаз(живу в таком районе)
Пользователь удален Гуру (4470) 13 лет назад
а ,из нашего окошка-лиишь помоечка немножко!,а, из вашего окна-вся помойка то, видна!
vetal willer Знаток (353) 13 лет назад
а у нас в квартире нато))
василий вашкин Гуру (4861) 13 лет назад
я представитель горгаза!
чеки за последний год предоставьте!