Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди,а у вас бывает такое????=((

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
Если вечером пью пиво, значит точно пятница. Иногда бывает до семи пятниц на неделе.

=))))))Улыбочку!
Лучший ответ
Emax Мыслитель (6789) 13 лет назад
Значит у мкня и сегодня пятница))))
Источник: чего и тебе желаю\0
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
я не пью ...и потому таких чувств не испытываю (и слава богу =)
Некто Искусственный Интеллект (214363) 13 лет назад
Не я почему то больше чаю люблю гонять чаю
Даша Мельникова Знаток (374) 13 лет назад
Молодой человек,А как вы относитесь к театрам и поэзии?)))
Dalia Мастер (1112) 13 лет назад
главное , чтобы пятница годами не длилась...