Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, поздравьте меня! я только что узнал - теперь я - дядя!!!

Jeevoy Atom Мыслитель (6970), закрыт 13 лет назад
Сестрёнка родила племянницу. 51 см, 3,25 кг...
меня просто распирает от радости...
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за поздравления, не успеваю обновлять страницу : ))
Лучший ответ
Татьяна Чупина Ученик (237) 13 лет назад
Мои тёплые поздравления! Рождение ребёнка - самое чудесное, что может быть в жизни человека! Здоровья, здоровья, здоровья!!! !
Хочется пожелать Вам теперь стать папой :) чтобы и Ваша сестра стала тётей и так же порадовалась!!!!
Остальные ответы
elena polskaya Мудрец (11855) 13 лет назад
...СЛАВА славному ДЯДЕ!!!УРА!!!!
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Поздравляю!Желаю расти красивой,умной и здоровой!:)
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
поздравляем!!!!счастья радости и долгой жизни желаем!!!!
Lina Гуру (3475) 13 лет назад
Счастья и здоровья малышке,а тебя поздравляю.Дядя звучит гордо!
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Поздравляю!:))) Пусть девица растет здоровой,счастливой, умной, красивой и самой замечательной! :))) УРА! :)
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Дядюшка!!!!Поздравляю от всей души! Радуйся!
Татьяна Аверина Гуру (4607) 13 лет назад
Дядя - это здорово!
Я своих дядей страшно любила. Они так меня баловали!:)
Желаю чтобы племяшка тоже тебя любила! Балуй ее!
Здоровья сестре и племяшке!
Юля Карпова Просветленный (27125) 13 лет назад
Все уже сказано, осталось исполниться!
серегафф Мудрец (13928) 13 лет назад
м-да...м-да...Хорошо, однако...
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
Одним ДЯДЕЙ стало больше.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Elena Starky Мудрец (13524) 13 лет назад
ОООО!!!!ПоздравляЮ!!!!:)))
Помню свое счастье когда меня осчастливил брат, назвав наконец ТЕТЕЙ ЛЕНОЙ :)))))