
А вы.. . Кончаете с закрытыми глазами или открытыми?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 13 лет назад
Да, но с годами стала любопытной... иногда хочется посмотреть... только если свет не очень яркий ;-)
Остальные ответы
Игорь Грубый Мастер (1218) 13 лет назад
С открытым ртом и закрытыми глазами
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Хороший вопрос... А я и непомню...
Julia Tasci Мастер (1507) 13 лет назад
закрытые наверно=)
тк наверняка бы запомнилось то что я вижу =)
Пользователь удален Просветленный (24827) 13 лет назад
Лично я и целуюсь с закрытыми глазами....а уж кончаю точно ...))))
Источник: Они сами закрывается...от счастья....
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
не заострял внимание на таких мелочах...
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
смотя какой раз и скем, все от энергетики секеса зависит
Стрелец Гуру (4460) 13 лет назад
В основном - женщины с закрытыми, мужики с открытыми.
Роман Никитенко Профи (566) 13 лет назад
Патрикеевна, что за вопросы, нужно смотреть в глаза дрлюбимой....Или в затылок)
Аля Мыслитель (5418) 13 лет назад
если напротив зеркала лежу, то могу и пасмареть...
Источник: ой! ой! ржу не могу.... (да по разному, как прихватит :)))) )