Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красивым девушкам живется лучше,легче , чем дурнушкам?

Майки Мастер (1562), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я неправильно видать вопрос поставил.

Внешная привлекательность помогает в жизни?
Лучший ответ
Татьяна *** Гуру (2744) 13 лет назад
Красивым И умным всегда хорошо живется. А просто красивым - это как повезет. Но в основном тоже хорошо. Вообще "не родись красивой" - это бред, который придумали те, которые такими и не родились. Не Па Вез Ло...
Остальные ответы
Андрей (BETEPOK) Мыслитель (5801) 13 лет назад
бывают и красивые девушки дурнушки внутри.И почему так категорично если некрасивая то сразу дурнушка?А представь вот какой то девушки ты показался не красивым и что она должна считать тебя дураком?
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Зато проблем больше и мозгокрутства с той стороны.
Валерия Данилова Мастер (1034) 13 лет назад
Красота понятие растяжимое. Зато "дурнушки" не зазанаются и, как правило, в жизни достигают намного большего
DINA Dmitruk Ученик (167) 13 лет назад
Как они себя преподносят
Мочалкин Блюз Мыслитель (8785) 13 лет назад
Хуже, красивых иногда кислотой травят
Пользователь удален Мудрец (10557) 13 лет назад
Нет,наоборот.Не бывает дурнушек,бывают девушки,которые не хотят следить за собой.Ну а когда всё по фиг,и жить,наверное,легче.
britney spears Просветленный (41666) 13 лет назад
вот я не красавица и живу плохо.ты прав
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Иногда помогает, иногда мешает.