Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему гринлиндия это острав

WorldAidlt Мастер (1029), закрыт 13 лет назад
веть он больше австралии
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752) 13 лет назад
Ты что? Где ты эту карту взял? Ты уверен, что правильно нашел и Гренладию, и Австралию?
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Это она так на карте выглядит из-за искажений (школьный курс за 8 класс). На самом деле -- Австралия куда больше
Пользователь удален Мастер (1332) 13 лет назад
Ни разу он не больше Австралии, вот и всё.
Olga Мыслитель (8603) 13 лет назад
Да нет, ну что вы. Гренландия намного меньше Австралии.