Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если соединить не что то слишком мягкое не слишком что то жёсткое?

Рустам Просветленный (29004), закрыт 13 лет назад
Каких спортсменов вы бы соединили))))
Лучший ответ
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
Письку с пиписькой и немного подождать....(9мес обычно)
а там глядишь и новый спортсмен(ка) будет)))
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
Матерацци и Криштиану Роналду.
Получился бы Кримарко Ротерацци)))) Ну или Мартиану Маналду)))
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Тайсон+Валуев=машина для убийства,вопрос супер
Сергей Просветленный (30109) 13 лет назад
я бы соеденил кабаеву и маскаева