
как побыстрей избавиться от флюса после удаления зубов мудрости?

Дарьяна Мастер (1349), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если операция была в пятницу... а теперь разносит.. еще и синяки появляются
Дополнен 13 лет назад
даааа....
спасибо за ответы....

ух уж эта красотааааааа!
Лучший ответ
К. Мудрец (13675) 13 лет назад
Попить Линкомицин (курс) , и полоскать хлоргексином!
Такая же фигня была, сочувствую....
Остальные ответы
Пантера Гуру (4007) 13 лет назад
Там идёт воспалительный процесс...Прикладывай холод!!!
Татьяна Мастер (1363) 13 лет назад
флюс - это нарыв, воспаление, его вообще не должно быть при правильном удалении и аккуратном отношении к ранке. дуй к стоматологу.
D~m Мастер (1370) 13 лет назад
Никак ! потомучто флюс это восполенние !!!
наберись терпения и строго выполняй рекоммендации врача !
Светик Профи (557) 13 лет назад
фурацилином полоскай, и через каждые полчаса прикладывай лед на 15 минут